Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны!
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.Написать сообщение